Татьяна Бакальчук, основавшая маркетплейс Wildberries, заявила о намерении провести постепенный ребрендинг.
Изменения должны коснуться логотипа и названия компании. Ранее допускалась возможность, что название сократится до WB. Речь о ребрендинге заходила ещё летом прошлого года. На мероприятии, где присутствовала Бакальчук, глава Минпромторга Денис Мантуров озвучил, что многие компании используют иностранные названия, хотя работают исключительно с российскими брендами.
«Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — подчеркнула основательница при общении с журналистами.
Ребрендинг произойдёт на фоне частых скандалов, касающихся организации работы в компании. Недавно СМИ сообщали о забастовках владельцев пунктов выдачи Wildberries.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!