Жёсткие дискаунтеры активно развиваются и увеличивают темпы роста. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Совокупно за первые полгода 2025-го сети выручили порядка 642 миллиардов рублей — это на 27% больше, чем за этот же период прошлого года. При этом в целом на рынке наблюдается замедление темпов развития розничной торговли.
Эксперты предполагают, что активизация компаний вроде «Светофора», «Чижика» и других связано с тем, что потребители изменили модель поведения и стали более бережливыми. Экономя, они выбирают магазины с более низкими ценами. А этот тренд делает нишу более привлекательной для предпринимателей.
Активнее всего развивается «Чижик», следом за ним — «Моя цена», «Находка», «Доброцен» и «Победа».
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!