Фото обложки: drobotdean, Freepik
Об этом стало известно по результатам исследования «СберАналитики». В 2023 году объёмы онлайн-продаж игрушек и детской одежды и обуви выросли на 9% с 2020 года и составили 15%.
Причинами роста оборота онлайн-продаж в детском сегменте стали: большой выбор товаров, возможность сравнить цены, сокращение времени покупки, удобный заказ и доставка в любую локацию.
В Центральном федеральном округе оборот онлайн-продаж детских вещей самый большой — там такие покупки предпочитают 65% людей. Далее идут Южный федеральный округ (61%) и Северо-Западный (58%).
При этом эксперты «Сбера» отмечают, что детские офлайн-магазины всё ещё сильно востребованы у родителей. Треть из них покупает от 31% до 60% товаров там. 25% опрошенных больше половины детских вещей берёт в специализированных магазинах. Количество тех, кто вообще не ходит в офлайн-магазины, составило всего 6%.
Также «СберАналитика» поделилась данными о том, какие акции в детском сегменте больше всего привлекают родителей. Самые популярные — «1+1» и «3=2». 49% покупателей охотнее покупают товар по скидке, а треть из них привлекает кешбэк.
Выводы исследования помогут российских производителям детских товаров понять предпочтения покупателей и выстраивать стратегию продаж в зависимости от их интересов.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!