Top.Mail.Ru
Выросли обороты онлайн-торговли товаров для детей - BusySpace
Выросли обороты онлайн-торговли товаров для детей

Выросли обороты онлайн-торговли товаров для детей

Онлайн-продажи детских товаров выросли в 2,5 раза. Средний чек в этом сегменте растёт быстрее, чем у товаров повседневного спроса.

Фото обложки: drobotdean, Freepik

Об этом стало известно по результатам исследования «СберАналитики». В 2023 году объёмы онлайн-продаж игрушек и детской одежды и обуви выросли на 9% с 2020 года и составили 15%. 

Причинами роста оборота онлайн-продаж в детском сегменте стали: большой выбор товаров, возможность сравнить цены, сокращение времени покупки, удобный заказ и доставка в любую локацию.

В Центральном федеральном округе оборот онлайн-продаж детских вещей самый большой — там такие покупки предпочитают 65% людей. Далее идут Южный федеральный округ (61%) и Северо-Западный (58%). 

Выросли обороты онлайн-торговли товаров для детей
Фото: The Nix Company, Unsplash

При этом эксперты «Сбера» отмечают, что детские офлайн-магазины всё ещё сильно востребованы у родителей. Треть из них покупает от 31% до 60% товаров там. 25% опрошенных больше половины детских вещей берёт в специализированных магазинах. Количество тех, кто вообще не ходит в офлайн-магазины, составило всего 6%. 

Также «СберАналитика» поделилась данными о том, какие акции в детском сегменте больше всего привлекают родителей. Самые популярные — «1+1» и «3=2». 49% покупателей охотнее покупают товар по скидке, а треть из них привлекает кешбэк. 

Выводы исследования помогут российских производителям детских товаров понять предпочтения покупателей и выстраивать стратегию продаж в зависимости от их интересов. 

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!