Об этом рассказал Валентин Фахрутдинов, генеральный директор компании, в ходе выступления на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы». После открытия более 200 магазинов в предыдущем году количество торговых точек компании превысило 900. Фахрутдинов подчеркнул, что для компании очень важны окупаемость новых магазинов и синхронное развитие логистической инфраструктуры. В дополнение к офлайн-расширению «ВсеИнструменты.ру» демонстрирует значительный рост в онлайн-сегменте, превысивший 50% по итогам 2023 года.
Возможность покупать всё нужное в одном месте играет большую роль и для обычных покупателей, и для бизнес-клиентов, считает Фахрутдинов. За последний год ассортимент компании значительно расширился, увеличившись с 1 млн до 1,5 млн артикулов. Наибольший рост показали категории спорта и отдыха, офисных товаров и строительного оборудования.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!