Маркетплейс Wildberries объединит все партнёрские пункты выдачи заказов в единую сеть.
Раньше у WB было две программы, которые организовывали работу ПВЗ — WB Point и WB Franchise. С 1 октября компания запустит новую систему, которая объединяет преимущества обеих прежних. Соответственно, все пункты — более 35 тысяч — войдут в одну сеть.
В Wildberries считают, что такая стратегия работы с партнёрами позволит взять самое лучшее из каждого проекта, что приведёт к повышению общей эффективности работы всех ПВЗ. Для этого будет усовершенствована работа службы поддержки, расширен список тикетов, улучшен интерфейс личного кабинета. Появятся и другие нововведения — их будут внедрять плавно для старых пользователей. А новые партнёры уже автоматически войдут в усовершенствованную программу.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!