Холдинг «Макрон», владеющий сетями «Ура! Шаурма», планирует завоёвывать новый рынок. Об этом сообщают «Ведомости».
Компания начала работу над новым проектом, теперь — блинным. В Роспатент уже направлена заявка на регистрацию товарного знака «БлинХочешь?». По словам директора по маркетингу Stardogs Ирины Ложкиной, под этой вывеской в следующем году начнут тестово работать точки по продаже блинов — павильоны в московских и подмосковных парках и на фуд-кортах.
В холдинге добавили, что инвестиционные вложения в каждую точку не будут превышать двух миллионов рублей, а окупаться кафе будет примерно за год-два. Новый проект, отмечают представители «Макрона» связан с ростом интереса к русской кухне — в меню павильонов будут только блины и чай.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!