Среди клиентов компании более 2,5 миллиона из 7,6 миллиона предпочитают покупки онлайн. Количество заказов, доставленных курьерами, значительно возросло, превысив 107,7 миллионов, что способствовало росту доходов от доставки до 139,4 миллиардов рублей с учетом НДС.
«ВкусВилл» активно расширяется, увеличив количество своих дарксторов — магазинов, где собираются заказы для доставки, — до 147. За год было открыто 531 новое торговое место.
Компания подчеркивает, что она развивается самостоятельно и не занимается франчайзингом. Представители «ВкусВилла» предостерегают от мошенничества, связанного с предложениями о покупке франшизы.
Общий доход компании в 2023 году увеличился на 27%, достигнув 297,5 миллиардов рублей с НДС. Также наблюдается рост в отдельных направлениях, таких как проект «Супермаркет» и сервис «Сгоряча», но точные цифры прибыли не раскрываются.
Фото: A.Savin, Wikimedia Commons
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!