У бизнеса появилась возможность создавать анкеты с опросами в VK Рекламе. Об этом сообщается в официальном telegram-канале сервиса.
Количественное исследование можно провести, выбрав подходящий формат. Например, пользователи могут выбирать нужный им ответ из списка, писать произвольный ответ, обозначать свой ответ на числовой шкале. Кроме того, предприниматели могут выбрать структуру опроса: например, линейную, где вопросы расставлены по порядку, или более гибкую, в которой каждый последующий вопрос зависит от предыдущего ответа.
Сервис поделился подробной инструкцией, как составить эффективный опрос. Это позволит бизнесу выяснить, какие у аудитории есть потребности и пожелания, что им нравится, как можно сделать свой бренд лучше, а также найти точки роста и тестировать гипотезы.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!