С информацией о возрасте и даже интересах потенциального клиента
Новый инструмент появился в сервисе VK Реклама. Он поможет бизнесу лучше узнать свою аудиторию.
Сервис определяет интересы посетителей сайта и десять городов и регионов, откуда активнее всего идет трафик, а также разграничивает аудиторию по полу и возрасту. Вся эта информация появляется в личном кабинете. Бизнес может использовать её, настраивая кампании в VK Рекламе, а также корректируя стратегию маркетинга.
Чтобы получить портрет покупательской аудитории, нужно, чтобы на сайте были пиксель VK и не менее 1 000 посетителей за последнюю неделю. Получить обновлённую информацию о посетителях сайта можно будет раз в неделю, отмечают представители сервиса.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!