В российских городах-миллионниках стало больше фреш-баров

В российских городах-миллионниках стало больше фреш-баров

Число фреш-баров выросло на 16%

С июля 2024 по июль 2025 года в крупнейших городах России стало на 16% больше заведений, торгующих прохладительными безалкогольными напитками. Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные сервиса 2ГИС, общее число таких точек превысило 2300. В меню — матча, бабл-ти, лимонады и смузи.

Больше всего новых фреш-баров открылось в Челябинске — плюс 47%, до 84 точек. На втором месте Пермь (+44%, до 33 заведений), на третьем — Казань (+36%, до 80). В Москве сегодня работает около 800 точек, за год их стало больше на 17%.

В южных регионах ситуация обратная: число фреш-баров сократилось. В Краснодаре — на 17%, в Воронеже — на 7%, в Волгограде — на 4,5%.

За год интерес к матче вырос в 2 раза (+107%). На 50% чаще стали искать айс-латте. Бабл-ти, несмотря на лидерство по числу запросов, потерял 17%.

Самый дорогой напиток — бабл-ти. Средняя цена за 300 мл — 327 рублей. На втором месте — айс-кофе (281 руб.), далее матча (274 руб.) и бамбл-кофе (270 руб.). Самая дорогая матча — в Петербурге и Уфе, самая доступная — в Перми и Воронеже.

Продукты для блюд в кафе рекордно подорожали Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!