В России утвердили правила маркировки звонков от бизнеса

В России утвердили правила маркировки звонков от бизнеса

Они закреплены в соответствующем постановлении правительства

Кабмин утвердил ряд правил, которые касаются маркировки звонков от компаний. Об этом сообщается на официальном сайте правительства.

В соответствии с нормативно-правовым актом, при вызове на экране пользователя должна появляться информация о названии компании, а также категория вызова — в зависимости от того, к какой сфере относится бизнес. Это может быть банковская индустрия, рекламная отрасль и другие. 

Текст сообщения может включать в себя до 32 символов, это могут быть цифры, а также буквы — как на кириллице, так и на латинице. Операторов связи обяжут передать информацию на основании договора об отображении данных — его заключают с предпринимателем. 

Сервис Яндекса поможет бизнесу маркировать номера Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!