«Карамбола Лабс» создала площадку AImonitor.pro, которая позволит проверять видимость брендов в ответах ИИ.
Новый сервис даст бизнесу возможность оценивать своё присутствие в нейросетях — и даже проводить конкурентный анализ. Ручной мониторинг позволяет увидеть версию ответов, которую ИИ генерирует под сотрудника. Новый же инструмент формирует тысячи запросов и моделирует поведение сотен пользователей.
Создавая карточку мониторинга, компания может указать гео, социальные и демографические характеристики, конкурентов и контекстные условия — для анализа определённых целевых групп. Так он сможет увидеть, как его продукт презентуется в ответах ИИ на фоне конкурентов.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!