В России появился сервис для проверки видимости брендов

В России появился сервис для проверки видимости брендов

Он будет анализировать упоминания в ответах ИИ

«Карамбола Лабс» создала площадку AImonitor.pro, которая позволит проверять видимость брендов в ответах ИИ.

Новый сервис даст бизнесу возможность оценивать своё присутствие в нейросетях — и даже проводить конкурентный анализ. Ручной мониторинг позволяет увидеть версию ответов, которую ИИ генерирует под сотрудника. Новый же инструмент формирует тысячи запросов и моделирует поведение сотен пользователей.  

Создавая карточку мониторинга, компания может указать гео, социальные и демографические характеристики, конкурентов и контекстные условия — для анализа определённых целевых групп. Так он сможет увидеть, как его продукт презентуется в ответах ИИ на фоне конкурентов. 

Неудобные сайты съедают выручку брендов Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!