Фото обложки: buybrand.ru
Генеральный директор магазинов «Котофей» Сергей Сорокин рассказал, что с начала 2022 года в компанию стали чаще обращаться за покупкой франшизы. При этом большая часть заявок поступает от действующих партнёров сети.
Сейчас «Котофей» активно расширяется. В 2022 в сети было около 180 магазинов. К концу 2023 года это число может достигнуть 215—220 точек. В новом году «Котофей» планирует открыть ещё 50 магазинов, треть из которых будут собственными, остальные — франшизные.
Сейчас «Котофей» ориентируется в основном на российский рынок. Магазины будут открываться в городах с численностью населения от 100 тыс. жителей. Этой осенью «Котофей» появится в Архангельске, Владикавказе, Новосибирске и др. Также сеть развивается в СНГ, в первую очередь в Казахстане и Беларуси, но в планах и другие государства Содружества. Рынки других стран компанию пока не интересуют, рассказывает Сорокин. По его словам, в них высокая пошлина на ввоз обуви. Это делает выход, например, в Китай или Турцию экономически невыгодными для компании.
«Котофей» — магазины для детей с собственным производством. В основном сеть специализируется на обуви, но также продаёт одежду и аксессуары.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!