Третья российских работодателей не инвестирует в развитие HR-бренда

Третья российских работодателей не инвестирует в развитие HR-бренда

При этом проработанный образ компании может стать ключевым преимуществом

В условиях кадрового дефицита на российском рынке труда растёт доля компаний, которые не считают нужным работать над своим имиджем работодателя. 

Согласно исследованию hh.ru, проведённому с августа по октябрь 2025 года, 34% нанимателей не планируют заниматься развитием HR-бренда, что на 13% больше, чем семь лет назад.

Основные причины отказа от работы с репутацией работодателя включают непонимание, с чего начать (25%), нехватку средств (34%), неосознание выгод (13%), уверенность в достаточности текущего имиджа (10%) и отсутствие времени (8%).

Директор бренд-центра hh.ru Нина Осовицкая подчёркивает, что для малого бизнеса это особенно актуально: без проработанного бренда сложно конкурировать с крупными игроками по зарплатам и соцпакетам. Сильный HR-бренд, основанный на ценностях и атмосфере, может стать ключевым преимуществом небольших компаний, считают эксперты.

В России начала работу «Бригада HR-помощи» Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!