В условиях кадрового дефицита на российском рынке труда растёт доля компаний, которые не считают нужным работать над своим имиджем работодателя.
Согласно исследованию hh.ru, проведённому с августа по октябрь 2025 года, 34% нанимателей не планируют заниматься развитием HR-бренда, что на 13% больше, чем семь лет назад.
Основные причины отказа от работы с репутацией работодателя включают непонимание, с чего начать (25%), нехватку средств (34%), неосознание выгод (13%), уверенность в достаточности текущего имиджа (10%) и отсутствие времени (8%).
Директор бренд-центра hh.ru Нина Осовицкая подчёркивает, что для малого бизнеса это особенно актуально: без проработанного бренда сложно конкурировать с крупными игроками по зарплатам и соцпакетам. Сильный HR-бренд, основанный на ценностях и атмосфере, может стать ключевым преимуществом небольших компаний, считают эксперты.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!