Трафик посещаемости в торговых центрах России в первые месяцы этого года снизился на 3% относительно аналогичного периода 2024-го. Об этом сообщает ТАСС.
По мнению экспертов, в августе-сентябре аудиторию ждёт традиционный прирост на уровне 10-15%. Аналитики отмечают, что рынок ТЦ пытается найти равновесие, находясь в конкуренции с электронной коммерцией и переживая структурные трансформации поведения потребителей.
Предполагается, что снижение наблюдается на фоне роста объёмов онлайн-торговли, перенос импульсивного спроса на электронные площадки, ограничения ассортимента после ухода многих брендов в 2022 году, а также актуализация бережливого потребления частью аудитории.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!