В Федеральную антимонопольную службу обратилась Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Объединение инициировало проверку таких крупных продуктовых ретейлеров, как «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит» и «Дикси». Это связано с тем, что за последний год сильно подорожали полиэтиленовые пакеты-майки — и сделали это сети синхронно. В среднем, стоимость пакета выросла на четверть, и везде они стоят порядка десять рублей. При том, что в закупке они стоят максимум три рубля.
Эксперты также добавляют, что отпускные цены на подобную продукцию только снижаются: спрос уменьшается, сырьё дешевеет. По словам производителей, в этом году готовые пакеты стали стоить почти на 20% меньше. В ФАС пообещали изучить ситуацию и при необходимости принять соответствующие меры.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!