Союз торговых центров России обратился к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) с просьбой изучить факт ценового демпинга, который, как считает объединение, допускают маркетплейсы. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо, отправленное СТЦ в ведомство.
Представители торговых центров объяснили, что скидочные программы, используемые электронными площадками, создают угрозы для существования офлайн-ретейла, а также ущемляют интересы участников рынка. По мнению председателя президиума АКОРТ Станислава Богданова, такие механизмы снижают продажи через другие каналы. Антимонопольная служба взяла обращение в работу и планирует рассмотреть в ближайшее время.
По словам генерального директора Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей Алексея Молодых, сейчас разрыв между ценниками на товары в онлайн- и офлайн-магазинов достигает порядка 70%.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!