Компания ушла с отечественного рынка в 2022 году
Компания Starbucks Corporation обратилась за регистрацией восьми товарных знаков в России. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на Роспатент.
Заявки касаются сразу нескольких классов Международной классификации товаров и услуг — 21, 30, 35 и 43. Компания заявилась в категориях растворимого кофе, приготовления и напитков и еды (потребление на месте), администрирования программ лояльности.
Кофейная компания покинула российский рынок и закрыла все свои предприятия общественного питания в 2022 году. После этого о покупке активов заявили Тимати и ресторан Антон Пинский. Тогда кофейни стали называться Stars Coffee.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!