Американская кофейная компания Starbucks Corporation продлила действие своих товарных знаков в РФ, сообщает РБК Вино.
Информация об этом — точнее, документы, это подтверждающие — опубликована на портале Роспатента. На десять лет продлено действие товарных знаков Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee. Кроме того, продлены и товарные знаки в виде графических изображений. Все они будут действовать до 2034 года.
Свою работу на территории России сеть приостановила весной 2022 года. Тогда она насчитывала 130 точек бренда. Летом российский бизнес был выкуплен Пинским и Тимати: они закрыли часть заведений, а остальные начали работать под новым названием.
Ранее действие товарных знаком продлевали и другие западные компании — The Coca-Cola Company и H.J.Heinz Company.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!