Россияне стали чаще покупать товары по рекомендации инфлюенсеров. Это в ходе опроса выяснили эксперты центра «Позиция».
Чаще всего на выбор влияет личная симпатия блогера или схожесть с ними в стиле. Около четверти респондентов рассказали, что охотнее они приобретут ту или иную позицию, если инфлюенсер оставил на неё ссылку или добавил её артикул. Чаще всего опрошенные стремятся заказать вещь из поста или сториз через интернет — на маркетплейсе или в интернет-магазине.
Почти половина участников исследования особенно сильно реагирует на видеообзоры, около трети — на текстовые посты, чуть больше четверти привлекают вертикальные видео. Среди самых убедительных форматов — сравнительные ролики, реальные тесты и «до-после».
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!