Как изменился рынок
В 2023 году в России значительно вырос спрос на открытие бизнеса по франшизе. Показатели достигли уровня в 58%.
Наиболее популярными среди пользователей стали предложения «Мяты», Boxberry, Ozon, «Додо Пиццы» и «Автоняни». Значительный рост показали франшизы в сфере услуг. Особенно прибавили в популярности туристический бизнес (почти 200%!) и ПВЗ (125%). Среди торговых предложений самыми актуальными стали франшизы парфюмерно-косметических магазинов — число заявок увеличилось на 235%.
А вот к магазинам обуви и аптекам интерес предпринимателей снизился — на 2,7% и 20,9% соответственно.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!