Маркетплейс Ozon создаёт новое направление, которое предполагает продажу товаров в средней и высокой ценовой категории. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к площадке.
В бренде «Ozon селект» соберут одежду, обувь, косметику, парфюмерию, продукцию для дома и электронику. Идея запуска такого направления является реакцией компании на спрос со сторону покупателей и продавцов: дорогие товары стали чаще, чем раньше, покупать онлайн. За первое полугодие 2025-го на маркетплейсе спрос на товары фешн-сегмента стоимостью выше 35 тысяч рублей увеличился, причём рос он значительно активнее других ценовых категорий. Их приобретали почти на 75% чаще, чем в прошлом году.
Сейчас площадка только тестирует новое направление деятельности — ассортимент только формируется. Планируется, что фокусироваться платформа будет на российских брендах.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!