Контентмейкеры, размещающие короткие ролики Shorts в своих каналах на YouTube, смогут отмечать на видео продаваемые ими товары.
Стикеры помогут пользователям сориентироваться, где можно купить понравившуюся позицию. А авторы за счёт такого нововведения получат возможность увеличить доход. Карточку отдельно прикреплять не нужно — это делается автоматически на основе того товара, который отмечен в видео.
Если в шортсе отмечается сразу несколько продуктов, потенциальные покупатели смогут увидеть сразу весь перечень товаров на стикере. После этого пользователь может выбрать нужную позицию, кликнуть на неё — и попасть на сайт селлера.
Также у автора есть возможность регулировки нужного положения и размера стикера.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!