За прошедшие месяцы этого года обороты интернет-магазинов МСП увеличились почти на 15%. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В 2024-м прирост был значительно ниже, всего 8%, а темпы роста на маркетплейсах снижаются с 21 до 9%. Эксперты объясняют, что свой магазин даёт селлеру больше возможностей, а также предоставляет шанс установления прямого контакта с пользователем. Собственные площадки не имеют тех условий, которые выдвигаются маркетплейсы — поэтому позволяют себе гибкость в цене товаров.
Покупатели тоже всё больше интересуются онлайн-розницей. За последнее время большинство офлайн-ретейлеров создали мобильные приложения, где есть опция онлайн-заказа и доставки домой. Тем более, что прямая коммуникация с магазином помогает избегать распространения контрафактной продукции.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!