В соответствии с отчетностью компании, оборот (GMV) увеличился на 71%, достигнув отметки в 303 млрд рублей, что превысило ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост на 60,8% до 285,3 млрд рублей.
Стоит отметить, что значительная часть этого роста пришлась на сегмент 3P — бизнес-модели, в которой платформа электронной коммерции, такая как Ozon, выступает в роли маркетплейса, предоставляя возможность третьим сторонам продавать свои товары или услуги на платформе. Доля этого сегмента в общем обороте Ozon увеличилась, составив 79,5%.
Вместе с этим, количество заказов в компании также показало внушительный рост на 93%, достигнув 179,3 млн, при увеличении количества активных покупателей на 29% — до 37 млн человек. Ozon также отметил рост выручки на 47% до 93,25 млрд рублей. Доходы от комиссий на маркетплейсе и рекламной выручки увеличились в 2,1 раза.
Показатель скорректированной EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации) компании составил 8 млрд рублей, показывая положительную динамику в 4-й квартал подряд. Чистая прибыль Ozon составила 10,7 млрд рублей против убытка в 19,1 млрд рублей годом ранее.
Успешные финансовые показатели компании свидетельствуют о ее эффективной работе в текущих экономических условиях, нацеленной на повышение рентабельности и оптимизацию бизнес-процессов.
Фото: Mayyskiyysergeyy, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!