Rostic’s развивает рестораны, которые раньше принадлежали KFC. Сейчас компания «Смарт Сервис», которая выкупила иностранный бренд, планирует активно развивать сеть под новым названием. В планах — провести ребрендинг ресторанов KFC и расширять сеть новыми точками и городами. Также компания рассмотрит новые форматы работы, например, стритфуд и модульные рестораны. Планами поделился Константин Котов, председатель совета директоров ООО «Юнирест» (принадлежит «Смарт Сервис»).
До 2028 года Rostic’s хочет открыть 750 новых ресторанов. Сеть будет разрастаться в маленьких городах с населением до 50 тысяч человек. Также компания планирует увеличить своё присутствие на Урале. В планах там — более 40 точек, десять из которых откроются в Екатеринбурге. Партнёры Rostic’s надеются охватить все города Свердловской области с населением 40—50 тысяч человек. В 2024 году на Урале уже откроется семь ресторанов Rostic’s, один из них — в Екатеринбурге.
Сделка по продаже бренда KFC российской компании завершилась в мае 2023 года. «Смарт Сервис» купил бизнес европейского холдинга AmRest и американской Yum! Brands. Обе компании развивали KFC в России. В результате сделки к «Смарт Сервис» перешли собственные рестораны KFC, права на мастер-франшизу и право управления франчайзинговой сетью. Сейчас в России более тысячи ресторанов под руководством бренда.
Рестораны KFC будут переименованы в Rostic’s. Однако пока не все владельцы согласились менять вывески, так как договоры с компанией Yum! Brands рассчитаны до 2035 года. До этого времени они продолжат работать под брендом KFC.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!