Самым популярным фастфудом этого года становятся хот-доги. Об этом сообщают эксперты Контур.Маркета.
Спрос на эту позицию вырос среди россиян почти на 40%. Аналитики связывают это с майскими выходными и путешествиями: люди часто берут хот-доги в пути, на заправках, потому что их удобно брать и с собой и есть в дороге. При этом они почти не подорожали, всего на 2%.
А вот некоторые виды фастфуда утрачивают свою актуальность. Более чем на треть снизились продажи бургеров и чуррос. Эксперты считают, это это вызвано резким ростом цен. Например, бургеры стали дороже на 16%. В целом в России тоже упал спрос на уличную еду: при этом аналитики отмечают снижение цен. Эксперты отмечают: потребители меняют свои предпочтения, а рынок только подстраивается под них.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!