Brand Banner
Россияне стали чаще изучать маркетинг и танцевать

Россияне стали чаще изучать маркетинг и танцевать

Спрос на курсы саморазвития в России заметно вырос осенью 2025 года

Об этом пишет Forbes, ссылаясь на данные исследования платформы «Авито Услуги». Согласно исследованию, россияне стали в пять раз чаще интересоваться курсами маркетинга и в два раза чаще — латиноамериканскими танцами.

В целом образовательные программы, связанные с бизнесом и ИТ, искали на 100% чаще, чем годом ранее. Больше всего вырос интерес к курсам маркетинга — на 400%. На втором месте — обучение финансовым специальностям (плюс 69%), далее — аналитика (плюс 19%) и программирование (плюс 7%).

В сегменте танцев популярность выросла на 15% год к году. Лидируют уроки ча-ча-ча (рост 120%), классического танца (94%) и балета (78%).

Пользователи также стали активнее искать музыкальные курсы: уроки диджеинга и аранжировки — почти вдвое чаще, игры на барабанах — на 25% чаще, вокала — на 14%. Количество предложений преподавателей выросло на 17–49% в зависимости от направления.

В России растёт интерес к фотоуслугам Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!