Получать сообщения от брендов жители России предпочитают через мессенджеры. Это стало известно благодаря исследованию поставщика решений и сервисов в области цифровых коммуникаций edna.
Всего в опросе приняли участие почти 2,5 тысячи человек из крупных городов страны. Около половины из них отметила, что наиболее удобным инструментом коммуникации с брендом являются месенджеры — например, Telegram — потому что это реже ощущается как вмешательство в личную жизнь. То же самое касается смс и писем по электронной почте.
Полезная для бизнеса информация: респондентам нравятся более редкие сообщения, однако их не устраивает дублирование писем через разные каналы. Пользователи выбирают короткие обращения, пришедшие во время вне работы, а также замечают сообщения с иллюстрациями.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!