Rolex подал заявку на регистрацию товарного знака в России

Rolex подал заявку на регистрацию товарного знака в России

То же сделать и люксовый бренд Richemont

Люксовые бренды Richemont и Rolex подали заявки на регистрацию своих товарных знаков в России. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Обе компании ранее ушли с российского рынка. Но при этом их товары всё ещё реализуют на отечественном рынке. Росстат отмечает, что в прошлом году на территории РФ объём продаж ювелирных украшений составил 563 миллиарда рублей — это примерно на треть больше, чем в 2023-м. Аналитики подчёркивают, что тенденция сохраняется — и предполагают, что это может подтолкнуть компании к более активной защите интеллектуальной собственности. 

Известно, что за этот год зарегистрировали более четырёх тысяч заявок на товарные знаки, но при этом среди активных претендентов нет крупных представителей ювелирного рынка. Известные компании — Rolex SA и Richemont International SA (Cartier, Vacheron Constantin, Piaget, Van Cleef & Arpels, Montblanc) подали 44 и 34 заявки. А вот игроки отечественного рынка свои товарные знаки практически не регистрируют. 

Европейские бренды снова начали регистрировать товарные знаки в РФ Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!