Люксовые бренды Richemont и Rolex подали заявки на регистрацию своих товарных знаков в России. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Обе компании ранее ушли с российского рынка. Но при этом их товары всё ещё реализуют на отечественном рынке. Росстат отмечает, что в прошлом году на территории РФ объём продаж ювелирных украшений составил 563 миллиарда рублей — это примерно на треть больше, чем в 2023-м. Аналитики подчёркивают, что тенденция сохраняется — и предполагают, что это может подтолкнуть компании к более активной защите интеллектуальной собственности.
Известно, что за этот год зарегистрировали более четырёх тысяч заявок на товарные знаки, но при этом среди активных претендентов нет крупных представителей ювелирного рынка. Известные компании — Rolex SA и Richemont International SA (Cartier, Vacheron Constantin, Piaget, Van Cleef & Arpels, Montblanc) подали 44 и 34 заявки. А вот игроки отечественного рынка свои товарные знаки практически не регистрируют.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!