АКОРТ предложил маркетплейсам самостоятельно проверять маркировку товаров. Об этом сообщают «Ведомости».
Соответствующую инициативу Ассоциация компаний розничной торговли направила в комитет по экономической политике Государственной думы. В обращении председатель президиума ассоциации Станислав Богданов отметил, что всё, что проходит через маркетплейсы, должно быть проверено площадками на предмет маркировки.
Порядок контроля, отмечает Богданов, нужно поручить правительству — в «Честном знаке», который был запущен в 2019 году, насчитывается 27 категорий товаров, куда входят в том числе лекарственные препараты, алкогольные напитки и табак. Система маркировки принесла в бюджет более триллиона рублей — половину от такой суммы удалось получить за счёт маркировки табака.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!