Один из старейших классифайдов на рынке недвижимости Restate и группа компаний цифрового маркетинга AdAurum объединились и перезапустили Витрину недвижимости, а также заметно расширили доступный функционал платформы.
У сайта не просто изменился внешний вид. Изменился интерфейс, он стал более удобным в использовании как в десктоп-версии, так и в смартфоне. Совместно компании проработали разделы сайта, связанные с первичной недвижимость, улучшили контент, настроили SEO-оптимизацию. Это дало результаты: сейчас лояльная аудитория классифайда насчитывает до миллиона посетителей ежемесячно.
По словам исполнительного директора Витрины недвижимости Restate Андрея Доброго, обновления не обошли стороной и инструменты аналитики — для развития b2c-сервисов компании обновили самые цитируемые сервисы: графики цен и калькулятор ипотеки.
«Регулярное обновление сервисов анализа данных помогает пользователям принимать более точные и взвешенные решения о покупке недвижимости. И, конечно, от этих сервисов зависит наша собственная аналитика. Ее данные цитируются федеральными и региональными СМИ и ежегодно служат основой для сотен материалов, позволяя нам закрепиться в ТОП рейтинга Медиалогии», — объяснил Андрей Добрый.
Также в классифайде изменилась система работы со звонками и целевыми обращениями. Теперь Restate отдельно верифицирует трафик новостроек и ориентируется на работу только с теплым и горячим трафиком, имеющим высокий DRR для застройщика.
«Мы в AdAurum Group всегда открыты новому, будь то собственные направления или партнёрство. Нас очень заинтересовала трансформация Restate, а также объем работы, который удалось проделать команде, — поделилась Екатерина Лисовская, коммерческий директор AdAurum Group. — Поэтому мы рады объявить, что теперь эксклюзивные продажи Витрины недвижимости будет вести именно AdAurum Group. Уверена, что совместными усилиями нам удастся достичь вершины, где Restate будет одним из самых эффективных классифайдов Рунета, прозрачным и понятным для отделов продаж и маркетинга застройщиков».
Фото: Freepik