В России могут запретить использовать образ ребёнка для рекламы вредной пищи с высоким содержанием сахара, соли и жира. Об этом сообщают «Известия».
С такой инициативой к вице-премьеру Татьяне Голиковой обратился депутат Борис Гладких. Он отметил, что, согласно данным Минздрава, в России около 6% детей страдают ожирением, лишний вес имеет каждый пятый ребёнок. Однако исследования указывают на неточность этой информации: вероятно, таких детей в пять-шесть раз больше, чем пишут в официальных источниках. В целом, число случаев ожирения среди детей выросло в полтора раза.
Гладких объяснил, что большое количество рекламы с участием образа ребёнка создаёт ложный положительный имидж таких продуктов. Поэтому он предложил запретить снимать несовершеннолетних для рекламы выпечки и сладостей, йогуртов и сухих завтраков, а также соков, газировки, чипсов и некоторых других продуктов.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!