Продвижение в телеграм-каналах подорожало более чем на 50%
Российские рекламодатели стали больше денег тратить на продвижение через телеграм-каналы. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные Единого реестра интернет-рекламы.
Компании в 2025-м стали тратить на такую рекламу на 54% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Уровень вложений в телеграм-продвижение поднялся до 6,7 миллиардов рублей.
Эксперты рассказывают, что рекламодатели стали активнее интересоваться интеграциями у блогеров, особенно популярен канал «Кровавая барыня» Собчак — прирост рекламных доходов у него превысил 40%. По мнению аналитиков, тенденция сохранится: динамика может достичь отметки в 50%.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!