А вот офлайн-продажи напитка снизились
Растворимый кофе на онлайн-площадках в 2024-м стали покупать чаще, сообщают «Известия».
Спрос на этот напиток на электронных торговых платформах вырос почти на треть. Кроме того, в интернете на 23% увеличилась продажа чая, а кофе — на 20%. При этом доля чая в онлайн-торговле составляет около 6%, а вот кофе в онлайне покупают в 28% случаев.
Офлайн-торговля напитками, наоборот, показала спад. На 4% упали продажи чая, спрос на растворимый кофе снизился не слишком заметно, всего на 1%. Натуральный же тонизирующий напиток, наоборот, россияне предпочитают покупать в реальных торговых точках: его продажи выросли более чем на 5%.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!