Средняя стоимость продвижения через Telegram-каналы подорожала. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного маркетплейсом нативной рекламы BeSeed.
Больше всего — до 30% — подорожала реклама, которая размещается в сообществах, на которые подписано от 10 до 100 тысяч человек. При этом менее, чем на 15% выросла цена размещений на каналах, где аудитория либо меньше 10 тысяч пользователей, либо более 500 тысяч.
Интересно, что при таком подорожании смотрят рекламные посты значительно хуже (снижение на 15%) — слишком жестока борьба за внимание и высока конкуренция. Только в сообществах, где менее 10 тысяч человек, этот показатель увеличился, причем почти вполовину. Наиболее читающие подписчики — в каналах о технологиях, IT, моде, жизни в городе, а также в сообществах с новостями.
Ранее мы уже рассказывали, что Telegram стал популярной площадкой для размещения видео. Делимся информацией об этом здесь.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!