Продукты занимают в среднем около трети от всей стоимости блюд в общепите.
Опросив почти 500 заведений, сервис доставки еды «Чиббис» выяснило, что почти у трети общепита ингредиенты занимают от 25 до 30% от финальной стоимости позиции. Около половины участник исследования заявили, что на продукты отводят порядка 30-40%. При этом около шести лет назад продукты занимали максимум четверть от финальной стоимости готового блюда.
Эксперты считают, что такие траты делают общепит менее прибыльным. По мнению специалистов, развитие доступно только тем представителям сферы, кто смог хорошо настроить и автоматизировать все процессы. При этом поднимать цены рестораны могут, однако это зависит от того, насколько платёжеспособен спрос, у компании сильный бренд и привязанность постоянников.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!