Фото обложки: Ozon Group
Кроме роста выручки, увеличилось и количество активных покупателей в категории fashion. Их число достигло 17 млн человек, что в два раза больше аналогичного периода в прошлом году. За первое полугодие этого года маркетплейс доставил 60 млн заказов.
Ozon также поделился статистикой по регионам. Самые активные покупатели из Москвы, Петербурга и соответствующих областей. Однако много заказов поступает из Ростовской, Свердловской, Самарской, Новосибирской, Нижегородской областей, Краснодарского края и Татарстана.
В 1,7 раза вырос и ассортимент площадки. Самыми популярными категориями во втором квартале 2023 стали:
- платья и сарафаны;
- футболки и топы;
- бельё, чулочно-носочные товары;
- джинсы, брюки, юбки;
- кроссовки, туфли, босоножки;
- костюмы.
Представители Ozon отметили, что на маркетплейсах появилось больше российских продавцов. Их стало в два раза больше, чем в прошлом году, а их продажи выросли в три раза. Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion, связывает это с изменением «ландшафта на рынке». С уходом иностранных брендов покупатели стали искать похожие товары на онлайн-площадках. Весной 2023 года маркетплейс запустил отдельную витрину, на которой выставлены товары более 250 отечественных брендов.
Илоанга Ершова также поделилась, что fashion-категория является одной из самых быстрорастущих. В дальнейшем маркетплейс планирует стать лидером среди онлайн-ретейлеров в этом сегменте.
Ранее мы писали об увеличении общего оборота Ozon и о рекордах продаж российского рынка e-commerce.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!