Top.Mail.Ru
Половина россиян досматривает рекламу у блогеров - BusySpace
Половина россиян досматривает рекламу у блогеров

Половина россиян досматривает рекламу у блогеров

Но только если она интересная

Сервис «Анкетолог» провёл исследование, чтобы выяснить, как жители России реагируют на рекламу у блогеров.

Выяснилось, что половина респондентов досматривают ролики, но при одном условии — если они действительно интересные. А вот в любом случае досматривают рекламу всего 6%. При этом почти четверть опрошенных отметила, что продвижение у инфлюенсеров вызывает у них негативные эмоции. Почти 60% настроены по отношению к такой рекламе нейтрально. 

При этом большинство (более 80%) участников исследования подчеркнули: участие блогеров в продвижении товаров не влияет на принятие решения, стоит ли покупать их. Но всё же более 60% респондентов покупают то, что рекламируют блогеры (хоть и большинство из них делает это редко).

1 600 россиян, принявших участие в исследовании, отметили, что реклама у блогеров ненавязчивая, полезная и соответствует интересам. Но также они подчеркнули то, что при продвижении товара вся реклама не искренняя и однообразная. 

В 2024 году вырастет рынок инфлюенс-маркетинга Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе


Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!