Сервис «Анкетолог» провёл исследование, чтобы выяснить, как жители России реагируют на рекламу у блогеров.
Выяснилось, что половина респондентов досматривают ролики, но при одном условии — если они действительно интересные. А вот в любом случае досматривают рекламу всего 6%. При этом почти четверть опрошенных отметила, что продвижение у инфлюенсеров вызывает у них негативные эмоции. Почти 60% настроены по отношению к такой рекламе нейтрально.
При этом большинство (более 80%) участников исследования подчеркнули: участие блогеров в продвижении товаров не влияет на принятие решения, стоит ли покупать их. Но всё же более 60% респондентов покупают то, что рекламируют блогеры (хоть и большинство из них делает это редко).
1 600 россиян, принявших участие в исследовании, отметили, что реклама у блогеров ненавязчивая, полезная и соответствует интересам. Но также они подчеркнули то, что при продвижении товара вся реклама не искренняя и однообразная.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!