Top.Mail.Ru
Подписки на услуги Netflix растут: борьба с передачей паролей приносит свои плоды - BusySpace
Подписки на услуги Netflix растут: борьба с передачей паролей приносит свои плоды

Подписки на услуги Netflix растут: борьба с передачей паролей приносит свои плоды

Компания Netflix Inc. сообщила об увеличении числа подписчиков во втором квартале на 8%, что свидетельствует об успешности принятых ею мер по борьбе с подбором паролей.

Выручка гиганта потокового вещания увеличилась на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $8,19 млрд. Однако эти показатели не дотянули до ожидаемых $8,3 млрд и не оправдали прогнозов аналитиков.

Помимо борьбы с передачей паролей, компания Netflix объявила о том, что в рамках более широкой стратегии по увеличению числа подписчиков во втором квартале ей удалось привлечь 5,9 млн. клиентов. Несмотря на то, что ожидания по выручке не оправдались, это событие привело к падению акций Netflix после торгов на 8%. Последнее сообщение появилось на фоне повышенного интереса инвесторов к прогрессу Netflix в области потокового вещания с рекламной поддержкой и инициатив по увеличению числа подписчиков за счёт отказа от совместного использования учетных записей.

Однако компания заявила, что пока рано раскрывать информацию о доходах от нового рекламного уровня и новых учетных записей, полученных в результате изменения политики паролей. Netflix ожидает увеличения доходов во втором полугодии, поскольку начинает получать выгоды от совместного использования платных услуг наряду с устойчивым ростом плана с рекламной поддержкой. В третьем квартале компания ожидает получить доход в размере 8,5 млрд. долл., что отражает рост на 7% по сравнению с предыдущим годом.

Введение новой политики совместного использования и рекламного яруса стало ответом Netflix на потерю подписчиков в 2022 году. В результате этих инициатив акции компании выросли в этом году более чем на 60% и достигли в среду 52-недельного максимума. Кроме того, Netflix подтвердила отмену «базового» плана без рекламы, в результате чего стандартный план с рекламой стал самым дешёвым вариантом — $6,99 в месяц.

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!