Маркетплейс Ozon запустил новый сервис для селлеров. Пока он доступен только в тестовом режиме.
В новой CRM-системе платформы покупателей разделили на сегменты. Теперь пользователей делят на постоянных и потенциальных покупателей, а также новичков. Для каждой группы в системе есть сводная информация, связанная с динамикой количества клиентов, выручкой с заказов и среднего чека. Кроме того, CRM добавляет рекомендации для селлера, чтобы продавец знал, как развивать и укреплять лояльность аудитории.
Такие технологии позволяют маркетплейсу предлагать интересные пользователю товары от селлера. Кроме того, платформа показывает, как клиент взаимодействует с продукцией. Селлер будет видеть, какие клиенты просматривали его товары, добавляли в корзину или избранное.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!