Ozon ввёл новое правило для ПВЗ по франшизе

Ozon ввёл новое правило для ПВЗ по франшизе

Теперь франчайзи обязаны подключать ПВЗ к кабельному интернету

Ozon ввёл новое обязательное требование для франчайзинговых пунктов выдачи заказов: теперь ПВЗ формата «Максимум бренда» должны работать через кабельный интернет. Причина — частые сбои в беспроводных сетях, из-за которых пункты не могли обслуживать клиентов.

Если провести проводной интернет невозможно, франчайзи должны подтвердить это документально — например, скриншотом от провайдера.

По данным на март 2025 года, у Ozon в России более 60 000 ПВЗ — больше, чем у Wildberries и «Яндекс Маркета». Формат «Максимум бренда» включает отдельные помещения на первых этажах домов, в ТЦ и других местах с высоким трафиком.

Сбои в мобильной связи фиксируются с мая 2025 года. В некоторых регионах они привели к снижению оборота маркетплейсов до 9%.

«Летним» ПВЗ Ozon будут платить больше Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!