Платформа для онлайн-бронирования Ozon Travel представила новый личный кабинет для отельеров.
Этот сервис получил название Экстранет. Он даёт предпринимателям возможность отслеживать бронирования, работать с реквизитами, а также корректировать права доступа. Кроме того, компания планирует в дальнейшем только расширять функционал нового инструмента. Ожидается, что скоро там появится возможность контроля аналитики, общения с гостями и использования инструментов продвижения. Доступ ко всему этому появится у всех партнёров сервиса.
В компании отмечают, что в первом квартале этого года бронировать жильё стали в три раза чаще, объектов размещения стало больше в шесть раз. Поэтому новые сервисы при таком росте спроса могут увеличить эффективность работы работодателей, а также сделать её более прозрачной и понятной.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!