Маркетплейс Ozon добавил новый инструмент для селлеров. Об этом представители компании сообщили в официальном телеграмм-канале площадки.
Теперь селлеры смогут оценивать, насколько эффективно работают промокоды. Для этого продавец может выбрать в разделе «Аналитика» опцию «Акции» и зайти в «Аналитику промокодов». Там появятся данные о том, как часто пользователи обращаются к промокодам и как они влияют на продажи.
Фильтры дают селлерам возможность посмотреть данные по определённым акциям, промокодам и товарам. По каждому из этого продавец может узнать, сколько заказов совершили посетители маркетплейса, как часто использовали промокод, как применение кода конвертируется в заказ. Кроме того, аналитика предоставляет информацию о сумме продаж и её распределению внутри акции, а также среднюю скидку на акционный товар и общую сумму скидок. Используя метрики, площадка формирует вывод о том, насколько акция эффективна — и подскажет, как улучшить результат.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!