В малых городах, где проживают менее десяти тысяч человек, в прошлом году стали покупать товары через OZON чаще — сразу в четыре раза.
Продажи там росли вдвое быстрее, по сранвению со всем маркетплейсом. Это связано с тем, что в малых городах активнее растёт число клиентов. Количество активных пользователей в таких населённых пунктах росло в десять раз быстрее, чем число покупателей на площадке в целом. В прошлом году их стало в три раза больше, а общая база клиентов прибавила около 30%.
Увеличились и обороты предпринимателей, реализующих свой товар в малых городах. За прошлый год они выросли почти в 2,5 раза, а ассортимент расширился чуть меньше чем на 70%.
Эксперты маркетплейса связывают эту тенденцию с тем, что в малых городах кратно увеличивается количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Они есть более чем в 80 регионах страны — в малых городах в прошлом году открыли втрое больше точек, чем в 2022-м.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!