Фото обложки: «Азбука вкуса»
В «Азбуке Daily» на Ленинградском шоссе, 63Г, открытой по франшизе, всё останется таким же, как и в собственных магазинах мини-формата компании. Сохраняются цены, ассортимент, стандарты качества и сервиса.
В маркете представлено более 1000 товаров — готовая кулинария, напитки, бакалея и другое. Большинство продукции выпускается под собственной торговой маркой «АВ». Пополняться полки нового маркета будут каждый день благодаря ежедневным поставкам.
Денис Сологуб, президент «Азбуки вкуса», рассказал о дальнейших планах этого магазина и сети в целом. Пока приобрести франшизу компании нельзя. Если в течение полугода мини-маркет покажет хорошие результаты, компания будет развивать франчайзинговую программу. Однако представители «АВ» отмечают, что планируют продавать франшизу только в регионах, а в городах-миллионниках продолжат открывать собственные точки.
Сейчас «Азбука вкуса» также хочет сосредоточиться на b2b-продажах, «дотянуться» до клиентов в новых локациях и расширить свою аудиторию.
Новый магазин расположился внутри флагманской заправки «Лукойл». «Азбука вкуса» планирует и дальше сотрудничать с АЗС, открывая новые точки на других заправочных станциях.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!