Об этом пишет издание Shopper’s. За регистрацию торговой марки Face Code отвечала сингапурская компания Modern style, которая также владеет брендами O’Stin и FunDay. Бренд ориентирован на молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет и будет выпускать бомберы, широкие брюки и футболки оверсайз.
Открытие первых магазинов запланировано на сентябрь. Пока не раскрывается количество магазинов, которые O’Stin намерен открыть под этим брендом, но известно, что компания ищет помещения площадью около 500 квадратных метров в торговых центрах. В целом розничная сеть O’stin включает в себя более 630 магазинов, расположенных в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Беларуси.
Ранее сообщалось, что O’Stin ищет ассистента в департамент новой торговой марки. Вакансия была размещена на сайте hh.ru. От кандидатов требовалось наличие высшего образования, хорошие навыки работы на ПК и знание английского языка не ниже уровня intermediate. Ассистент в департаменте будет заниматься техническим управлением коллекциями бренда, проводить аналитику по ассортименту женской и мужской одежды, а также координировать взаимодействие и синхронизацию данных по всем коллекциям.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!