Top.Mail.Ru
Как работает детский фэшн? Новое видеоинтервью с предствителем Gulliver Group - BusySpace
Как работает детский фэшн? Новое видеоинтервью с предствителем Gulliver Group

Как работает детский фэшн? Новое видеоинтервью с предствителем Gulliver Group

Игорь Большаков, операционный директор магазинов детской одежды бренда Button Blue, входящего в Gulliver Group — новый герой BusySpace.

Игорь Большаков

Операционный директор магазинов детской одежды Button Blue (Gulliver Group)

  • Как работает детская фэшн-индустрия и чем она отличается от взрослой?
  • Как можно снизить себестоимость одежды, не потеряв в качестве?
  • Что эффективнее: маркетплейсы или точки в торговых центрах?
  • В чём особенности франчайзинга в России?
  • В чём специфика развития по франчайзингу?
  • За сколько окупаются партнёры Button Blue и как на это влияет сезонность?

Ответы на эти и другие вопросы о детской фэшн-индустрии ищете в нашем видео.

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!