Такой успех стал возможным благодаря активной работе над мобильным приложением. Приложение стало основным каналом продаж для компании: число скачиваний приложения выросло на 8,2 млн.
Общая выручка «585*Золотой» увеличилась на 30%, а оборот достиг 40 миллиардов рублей (НДС не учтён). К февралю 2024 года сеть расширилась до 965 магазинов в 420 городах и 80 регионах России, несмотря на то, что некоторые здания находятся в стадии реновации.
В компании поделились оптимистичными прогнозами на 2024 год. В планы входит обновление приложения, расширение присутствия на крупных маркетплейсах и запуск новых промоакций. Ожидается удвоение продаж в онлайне.
Особое внимание компания уделяет омниканальному подходу к программе лояльности: клиенты могут пользоваться преимуществами «Золотого клуба» как в розничных магазинах, так и онлайн. Благодаря этому онлайн-продажи теперь составляют 10% от общей выручки компании.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!