Объём онлайн-продаж в розничной торговле может достичь отметки в 20% по итогам этого года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование рейтингового агентства «Национальные кредитные рейтинги» (НКР).
По мнению экспертов, интернет остаётся одним их ключевых факторов роста. И если в начале 2020-х рынок представлял однозначные показатели, то к концу 2025 года аналитики прогнозируют рост примерно до 20%. Основной вклад в это вносит непродовольственный сегмент. Это связано с тем, что ассортимент высоко стандартизирован, у него низкие логистические барьеры.
Также аналитики агентства рассказали, что маркетплейсы системно давят на офлайн-торговлю — это касается и трафика, и интенсивности маркетинга, и маржинальности.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!